Условия использования сайта

Пользовательское соглашение сайта Gambit.gg

Последняя редакция от 06 ноября 2018

Добро пожаловать на сайт GAMBIT.GG (“сайт” или “сайт Гамбита”). Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящим Пользовательским соглашением (“Пользовательское соглашение”) прежде чем начать использование сайта. Используя настоящий сайт или любой подраздел этого сайта, за исключением Магазина Гамбита, доступен по ссылке: https://shop.gambit.gg/terms-conditions, в отношении которого действует отдельное пользовательское соглашение, пользователь (“пользователь” или “Вы”) принимает без каких-либо ограничений изложенные ниже условия Пользовательского соглашения. Если Вы не согласны с условиями настоящего Пользовательского соглашения, Вы должны закрыть страницу сайта.

Сайт управляется Пралисс Энтерпрайзес Лимитэд (“Пралисс” или “мы”), компанией зарегистрированной согласно законодательству Республики Кипр по адресу 2-4 Арч. Макариоу III, Кэпитал Сэнтер, 9 этаж, 1065, Никосия, Кипр.

Пожалуйста, обратите внимание, что настоящее Пользовательское соглашение вместе с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookie-файлов являются правовыми основаниями для установления отношений между Вами и Пралисс по поводу использования сайта.

Пользовательское соглашение применяется к Вам независимо от того зарегистрировали ли Вы свой аккаунт на сайте или используете сайт без регистрации. Вы соглашаетесь, что регистрация, загрузка материалов, доступ или иное использование сайта связывает Вас юридическими отношениями с Пралисс по поводу использования Вами сайта. Вы подтверждаете, что прочитали, понимаете и согласны быть связанными условиями настоящего Пользовательского соглашения. В случае Вашего несогласия с условиями настоящего Пользовательского соглашения не заходите или не используйте сайт или его контент иным образом.

Мы уведомляем пользователей о любом существенном изменении условий Пользовательского соглашения путем публикации уведомлений о таких изменениях на главной странице сайта. Продолжение использования сайта является Вашим согласием на применение к Вам любых новых редакций Пользовательского соглашения.

Использование сайта несовершеннолетними лицами и лицами, чей доступ к сайту был заблокирован

В обмен на наше разрешение использования Вами сайта и получения всех преимуществ такого использования, Вы соглашаетесь, что любая информация, которую Вы предоставляете нам о себе в любое время, будет достоверной, точной, актуальной и полной, и что Вы будете поддерживать актуальность такой информации. Любые договорные обязательства Пралисс перед Вами считаются ничтожными в случае, если Вы предоставили Пралисс недостоверную информацию.

Условия регистрации на сайте:

Если Вам меньше 18 лет, Вы обязаны спросить Ваших родителей или законных представителей прежде, чем Вы:

  1. Будете осуществлять доступ к контенту сайта;
  2. Зарегистрируетесь на сайте;
  3. Отправите email в адрес Пралисс или попросите Пралисс направить Вам email;

Отправите Пралисс какую-либо информацию.

Лица младше 18 лет могут использовать сайт только с согласия родителя или законного представителя, который выражает свое согласие быть связанным условиями настоящего Пользовательского соглашения.

При каждом использовании Вами сайта, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет, либо, если Вам меньше 18 лет:

  • Вы получили согласие Вашего родителя или законного представителя на использование сайта;
  • Ваш родитель или законный представитель ознакомился и принял условия настоящего Пользовательского соглашения.

Доступ к сайту и его контенту также не предоставляется пользователям, доступ которых к сайту был ограничен по инифиативе Пралисс.

Авторское право

Вы понимаете и соглашаетесь, что права на весь контент сайта, включая без ограничений, его дизайн, текст, графику, аудио клипы, видео клипы, логотипы, иконки кнопок, а также на комбинации и сочетания указанных элементов полностью принадлежат Пралисс, ее аффилированным лицам или подрядчикам и охраняются авторским правом Великобритании и международными договорами в области авторского права. Вы можете использовать материалы, охраняемые авторским правом, только с разрешения правообладателя.

Все программное обеспечение сайта является собственностью Пралисс и ее аффилированных лиц и охраняется авторским правом Великобритании и международными договорами в области авторского права. ПРАЛИСС ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ВСЕ ПРАВОМОЧИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЕЙ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКОГО ПРАВА. Любое воспроизведение, переработка, распространение, передача по кабелю или трансляция, публикация, загрузка с сайта или на сайт без письменного согласия Пралисс или ее соответствующего аффилированного лица строго воспрещается.

Товарные знаки

Логотип команды Гамбит, а также любое наименование товара или услуги Пралисс, или используемый слоган, включая колонтитулы, оригинальную графику, иконки кнопок и скрипты, являются товарными знаками или фирменным стилем Пралисс или ее соответствующего аффилированного лица. Недопустимо использование указанных объектов без согласия Пралисс, если такое использование может ввести потребителей в заблуждение, дискредитировать Гамбит или Пралисс. Любое использование объектов, указанных выше, возможно только с разрешения Пралисс или ее соответствующего аффилированного лица.

Упоминание торгового наименования, товарного знака, производителя, дистрибьютора или упоминание любым иным образом любых товаров, услуг, процессов или иной информации на сайте не означает выражения Пралисс поддержки, наличия спонсорских отношений или наших рекомендаций в отношении указанных объектов, равно как и существования какой-либо иной связи между нами и такими товарами или услугами.

В случае использования Вами контента, исключительные права на который принадлежат Пралисс и/или ее аффилированным лицам (например, изображений, дизайна, видео или звуков, доступных на сайте), мы сохраняем за собой все права на такой контент. Вы можете использовать принадлежащие нам объекты авторского права и товарные знаки (или подобные объекты) только после получения нашего письменного согласия. Вы должны получить наше письменное согласие (или согласие на основании лицензии с открытым исходным кодом) для того, чтобы модифицировать, создавать производные произведения, декомпилировать или иным образом пытаться извлечь исходный код нашего программного обеспечения.

Пользовательский контент

Зарегистрированные пользователи могут участвовать в иных видах деятельности на сайте, создавать, размещать или хранить контент, сообщения, текст, изображения, иные данные или материалы (“пользовательский контент").

Если иное не предусмотрено письменным соглашением между Вами и Пралисс, подписанным уполномоченным представителем Пралисс, когда Вы размещаете, отображаете, загружаете или храните пользовательский контент на сайте, Вы предоставляете Пралисс и ее сублицензиатам неограниченную, безотзывную, неисключительную, безвозмездную лицензию на использование такого контента с правом сублицензирования на максимально возможный срок (если законодательство соответствующей страны позволяет, то бессрочно) на территории всего мира с правом использовать, воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, создавать производные произведения, распространять, исполнять такой пользовательский контент в любой форме, формате, с использованием любых технических средств и каналов связи, которые известны сейчас или тех, которые еще будут созданы или открыты.

Пожалуйста, обратите внимание, что вышесказанное не относится к любым персональным данным, которые Вы направляете согласно положениям Политики конфиденциальности настоящего сайта, которая является неотъемлемой частью настоящего Пользовательского соглашения.

Вы несете полную ответственность за Ваш пользовательский контент и те последствия, которые может повлечь его загрузка или публикация на сайт.

Использование сайта

Вы соглашаетесь использовать наш сайт с соблюдением Пользовательского соглашения и применимого права. В частности, Вы соглашаетесь не использовать сайт для загрузки или отправки любых материалов, которые содержат компьютерные вирусы или иные коды, файлы или программы, созданные с целью нарушения функционирования любого программного обеспечения, аппаратного или телекоммуникационного оборудования или любым иным способом, который нарушит или повредит работе сайте.

Вы признаете, что Вы не будете использовать сайт для ведения незаконной деятельности или в нарушение любых местных, национальных или международных правил и норм, включая без ограничений, законы об охране интеллектуальной собственности и права собственности, персональных данных и права на неприкосновенность частной жизни.

Пралисс не несет ответственность и снимает с себя любую ответственность за любой ущерб или убытки, связанные с совершением Вами указанных выше действий. Пралисс также не несет никакой ответственности за любые ошибки, клевету, недостоверные и лживые сведения, непристойности, сведения порнографического характера или ненормативную лексику, с которой Вы можете столкнуться на сайте. Вы пользуетесь сайтом на свой риск.

Пралисс оставляет за собой право в любой момент ограничить, временно или на постоянной основе, заблокировать Ваш дальнейший доступ к сайту, если нам покажется (по нашему полному усмотрению), что Вы нарушили настоящее Пользовательское Соглашение или применимое право или мы не сможем обеспечивать Вам доступ к сайту по техническим или обоснованным бизнес причинам.

Вы соглашаетесь ограждать и защищать Пралисс, все ее аффилированные лица, директоров, работников, информационных посредников, лицензиаров и лицензиатов, должностных лиц и партнеров (совместно “Лица, чья ответственность ограничена”) от любой ответственности и издержек (включая без ограничений, расходы на оплату услуг юридических представителей), которые Лица, чья ответственность ограничена, могли понести в связи с любыми претензиями и притязаниями, связанными с Вашим нарушением настоящего Пользовательского соглашения.

Ограничение ответственности 

В той мере, в которой это разрешает применимое право, Пралисс, Гамбит, любые их директора, работники, аффилированные лица или иные представители не несут ответственности за ущерб или убытки, которые возникают в связи с использованием материалов и/или аппаратного комплекса или сервисов сайта, включая без ограничений, косвенный ущерб или убытки, утерю информации, упущенную выгоду, ущерб или потерю собственности, а также претензии третьих лиц даже, если Пралисс стало известно о возможности наступления такого ущерба или убытков или такие ущерб или убытки можно было с разумной долей вероятности предвидеть.

Наша ответственность ограничена настолько, насколько позволяет применимое право, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственность за любую упущенную выгоду, потерю информации или ущерб, причиненный вследствие причинения вреда, специальные, косвенные, штрафные или непреднамеренные убытки, вытекающие или связанные с настоящим Пользовательским соглашением даже, если нам сообщили о вероятности наступления таких убытков.

Дисклеймер

Сайт и контент сайта предоставляются “как есть”, и мы не гарантируем, что они всегда будут безопасны, без ошибок, или что они будут функционировать без перебоев, задержек или искажений. Настоящий сайт и контент сайта предоставляются без каких-либо выраженных или подразумеваемых гарантий и заверений со стороны Пралисс. Пралисс, поскольку это позволяет применимое право, исключает любые гарантии и заверения, включая без ограничений, например, пригодность для использования по назначению, наличие законных прав и отсутствие нарушений прав третьих лиц. Дополнительно, Пралисс не делает каких-либо гарантий или заверений, что информация или программно-аппаратный комплекс, которые обеспечивают доступ к сайту, являются достоверными, полными и актуальными, или что сайт лишен дефектов, включая без ограничений, наличие вирусов или вредоносных элементов. Пользователь сайта самостоятельно несет все расходы, связанны с использованием настоящего сайта.

Применимое право

Настоящее Пользовательское Соглашение регулируется и должно толковаться в соответствии с законодательством Англии и Уэльса, чьи суды являются судами с исключительной компетенции в отношении споров, вытекающих из настоящего Пользовательского соглашения. Мы не гарантируем, что материалы настоящего сайта соответствуют законодательству иных юрисдикций или будут доступны из юрисдикций, в которых контент сайта является незаконным или запрещенным. Пользователи, которые заходят на сайт из юрисдикций иных, чем Соединенное Королевство, делают это на собственный риск и по своей инициативе и самостоятельно несут ответственность за соблюдение местного законодательства. Ничто в настоящем Пользовательском соглашении не должно считаться ограничивающим Ваши законные права по английскому праву.

Мы уведомляем пользователей о любых существенных изменениях настоящего Пользовательского соглашения путем публикации уведомлений о таких изменениях на главной странице сайта.

Заключительные положения

Наша неспособность воспользоваться любым правом или положением настоящего Пользовательского Соглашения в каждом конкретном случае не является нашим отказом от соответствующего права. Любой отказ от осуществления какого-либо права, предусмотренного настоящим Пользовательским Соглашением, должен оформляться в письменной форме и подписываться соответствующей стороной.

В случае если любое из положений настоящего Пользовательского Соглашения будет признано незаконным, ничтожным или по иной причине не подлежащим судебной защите, это не повлияет на действительность и возможность защитить права, вытекающие из всех остальных положений настоящего Пользовательского соглашения.

В случае если любое из положений настоящего Пользовательского соглашения (включая положения Политики конфиденциальности и Политики использования cookie-файлов) или его часть будет признано незаконным или неподлежащим судебной защите полностью или в части административным или судебным актом, это не повлияет на законность и действительность остальных положений настоящего Пользовательского соглашения, включая положения Политики конфиденциальности и Политики использования cookie-файлов. 

Пользовательское соглашение наряду с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookie-файлов является окончательным соглашением между Вами и Пралисс. Никакая консультация или информация, полученная письменно или устно на сайте или через переговоры с нашим персоналом не изменяет настоящих условий.

Настоящее Пользовательское соглашение составлено на русском и английском языках. В случае противоречия приоритет будет иметь английская версия.

Term and Conditions

Gambit.gg website Terms and Conditions

Date of Last Revision: November 06, 2018

Welcome to the GAMBIT.GG website (the “website” or the “Gambit website”). Please read the following terms and conditions (theTerms and Conditions”) carefully before using the website. By using this website or any sub-site accessible on the Website, except for the Gambit Shop subsite, which is subject to separate terms and conditions available at: https://shop.gambit.gg/terms-conditions, the user ("user" or "you") accepts, without limitation or qualification, the Terms and Conditions set out below. If you do not agree to these Terms and Conditions, you should exit the website.

The website is operated by Praliss Enterprises Limited (“Praliss” or “we”), a company registered in accordance with the legislation of Cyprus and having its registered office at  2-4, Arch. Makariou III, Capital Center, 9th floor, 1065, Nicosia, Cyprus.

Please note that these Terms and Conditions, together with the terms and conditions set out in the Privacy Policy and the Cookie Policy form the entire agreement between you and Praliss relating to the subject matter herein.

The Terms and Conditions apply whether you are a user that registers an account at the website or an unregistered user. You agree that by registering, downloading, accessing or using the website, you are entering into a legally binding agreement between you and Praliss regarding your use of the website. You acknowledge that you have read, understood, and agree to be bound by these Terms and Conditions. If you do not agree to these Terms and Conditions, do not access or otherwise use the website and its contents.

We will notify users of any material changes to the Terms and Conditions by publishing a notice of such changes on the home page of this website. Your continued use of the website implies that you accept to be bound by any updated version of the Terms and Conditions.

 

Use of website by minors and blocked persons

In return for allowing you to use the website and benefiting from the use of our website, you agree that any information you provide us about yourself at any time will be true, accurate, current and complete and that you will ensure that this information is kept accurate and up to date. If incorrect information is supplied, any contractual obligation Praliss has is immediately null and void.

Conditions of Registration at the website:

 

If you are under 18, you must ask your parents or legal guardians before you:

  1. Assess the website content;
  2. Register at the website;
  3. E-mail the website, or ask Praliss to e-mail anything to you;
  4. Send in any information to Praliss.

Persons under 18 may only use the website under the supervision of a parent or legal guardian who agrees to be bound by these Terms and Conditions.

By continuing to use this website you are confirming that you are either 18 years or older or if you are under 18:

  1. You have obtained the consent of your parent or legal guardian to do so;
  2. Your parent or legal guardian has reviewed and agreed these Terms and Conditions.

The website and its contents are also not available to any users previously removed from the website by Praliss.

 

Copyright

You acknowledge and agree that all content included on this website including but not limited to website design, text, graphics, audio clips, visual clips, logos, button icons and the selection and arrangement thereof shall remain at all times vested in Praliss, its affiliated entities or its content suppliers and is protected by UK and international copyright laws. You are permitted to use this material only as expressly authorised by the applicable rights holder.

All software used on this website is the property of Praliss and its affiliated entities, and is protected by UK and international copyright laws ALL RIGHTS ARE RESERVED. Any reproduction, modification, distribution, transmission, broadcasting, republication, downloading or uploading without the prior written permission of Praliss or its corresponding affiliated entity is strictly prohibited.

Trademarks

Gambit logo, and any other product or service name, logo, or slogan used by Praliss, including all page headers, custom graphics, button icons and scripts, are trademarks or trade dress of Praliss or its corresponding affiliated entities, and may not be used in whole or in part in connection with any product or service that does not belong to Praliss, in any manner that is likely to cause confusion among users, or in any manner that disparages or discredits Gambit or Praliss, without our prior written permission. Any use of these trademarks must be authorized by Praliss and its corresponding affiliated entity.

Reference on the website to any products, services, processes or other information, by trade name, trademark, manufacturer, supplier, or otherwise does not constitute or imply endorsement, sponsorship, or recommendation thereof by us or any other affiliation.

If you use content covered by intellectual property rights that Praliss and/or its affiliated entity have (for example, images, designs, videos, or sounds available at the website), we retain all rights to that content. You can only use our copyrights or trademarks (or any similar marks) with our prior written permission. You must obtain our written permission (or permission under an open source license) to modify, create derivative works of, decompile, or otherwise attempt to extract source code from us.

User content

Registered users can participate in other activities on the website in which they can create, post, display or store content, messages, text, images or other data or materials (“user content”).

Unless otherwise agreed to in a written agreement between you and Praliss that was signed by an authorized representative of Praliss, if you submit, display, post or store user content on the website, you grant Praliss and its sublicensees, to the furthest extent and for the maximum duration permitted by applicable law (including in perpetuity if permitted under applicable law), an unrestricted, worldwide, irrevocable, fully sub-licenseable, nonexclusive, and royalty-free right to use, reproduce, modify, adapt, publish, translate, create derivative works from, distribute, perform and display such user content in any form, format, media or media channels now known or later developed or discovered.

Please note that this provision does not relate to any personal data that you submit which will be dealt with in accordance with the provisions of this website's Privacy Policy which is part of these Terms and Conditions.

You are solely responsible for your user content and the consequences of posting or publishing it.

Use of the website

You agree that you will only use our website in a way which is consistent with the Terms and Conditions and which complies with applicable laws and regulations. In particular you agree that you will not use this website to upload or send any material which contains software viruses or other codes, files or programmes designed to interrupt, destroy or limit the functionality of any computer software, hardware or telecommunications equipment or in any other manner which would interfere with or disrupt this website.

You acknowledge that you will not use the website for any illegal purpose, or in violation of any local, national, or international law or regulation, including, without limitation, laws governing intellectual property and other proprietary rights, data protection and privacy.

Praliss takes no responsibility and assumes no liability for any user content or for any loss or damage resulting therefrom, nor is Praliss liable for any mistakes, defamation, slander, libel, omissions, falsehoods, obscenity, pornography or profanity you may encounter when using the website. Your use of the website is at your own risk.

Praliss reserves its right to restrict, suspend or terminate your use of this website and or block your future access to website at any time if we believe, in our absolute discretion, that you have breached these Terms and Conditions or applicable law or we are unable to continue making website available to you due to technical or legitimate business reasons.

You agree to indemnify, defend and hold Praliss, all of their associate companies, their directors, employees, information providers, licensors and licensees, officers and partners, (collectively, the "Indemnified Parties") harmless from and against any and all liability and costs (including, without limitation, legal fees and costs), incurred by the Indemnified Parties in connection with any claim arising out of any breach by you of these Terms and Conditions.

Limitation of liability

To the fullest extent permitted by applicable laws, none of the Praliss, Gambit, nor any of their respective directors, employees, affiliates or other representatives will be liable for loss or damages arising out of or in connection with the use of, or inability to use, the materials in and/or facilities or services offered through this website, including, but not limited to, indirect or consequential loss or damages, loss of data, income, profit or opportunity, loss of or damage to property and claims of third parties, even if Praliss have been advised of the possibility of such loss or damages or such loss or damages were reasonably foreseeable.

Our liability shall be limited to the fullest extent permitted by applicable law, and under no circumstance will we be liable to you for any lost profits, revenues, information, or data, or consequential, special, indirect, exemplary, punitive, or incidental damages arising out of or related to these Terms and Conditions, even if we have been advised of the possibility of such damages.

Disclaimer

The website and its contents are provided "as is", and we make no guarantees that they always will be safe, secure, or error-free, or that they will function without disruptions, delays, or imperfections. This website and its contents are provided without any representations or warranties of any kind, either express or implied. Praliss disclaims all representations and warranties, including by way of example but not limitation, as to fitness for a particular purpose, title and non-infringement, to the fullest extent permitted by applicable laws. In addition, Praliss does not represent or warrant that the information and/or facilities accessible via this website are accurate, complete or current, or that this website will be free of defects, including, but not limited to, viruses or other harmful elements. The user of this website assumes all costs arising as a result of the use of this website.

Governing Law

These Terms and Conditions are governed by and shall be governed and construed in accordance with the laws of England and Wales whose courts shall be courts of exclusive competent jurisdiction. We make no representation that materials on this website are appropriate or available for use in other locations, and accessing them from territories where their contents are illegal is prohibited. Users who access this website from locations outside the United Kingdom do so at their own risk and on their own initiative and are responsible for compliance with local laws, to the extent that any local laws are applicable. Nothing in these Terms shall in any way be deemed to restrict or affect your statutory rights under English law.

We will notify users of any material changes to the Terms and Conditions by publishing a notice of such changes on the home page of this website. Your continued use of this site implies that you accept to be bound by any updated version of the Terms and Conditions.

Miscellaneous

If we fail to exercise or enforce any right or provision of these Terms and Conditions, it will not constitute a waiver of such right or provision. Any waiver of any provision of these Terms and Conditions will be effective only if in writing and signed by the relevant party.

If any provision of these Terms of Service or any Guidelines is held to be unlawful, void, or for any reason unenforceable, then that provision will be limited or eliminated from these Terms of Service to the minimum extent necessary and will not affect the validity and enforceability of any remaining provisions.

If any term or provision of these Terms and Conditions (including the provisions of Privacy Policy and Cookies Policy) shall be held to be illegal or unenforceable, in whole or in part, under any enactment or rule of law, such term or provision or part shall to that extent be deemed not to form part of these Terms and Conditions (including the provisions of Privacy Policy and Cookies Policy) and/or the relevant order but the validity and enforceability of the remainder shall not be affected.

The Terms and Conditions together with our Privacy Policy and Cookies Policy contain the full and complete understanding between Praliss and you. No advice or information, whether oral or written, obtained by you through or from the website or from any conversations with our staff will operate to vary these terms and conditions.

This Terms and Conditions is made up in Russian and English language, and the English version should prevail in case of discrepancies.