Політика використання кукі

ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIE-ФАЙЛОВ GAMBIT.GG

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ОТ 31 ИЮЛЯ 2018

Настоящий документ опубликован ПРАЛИСС ЭНТЕРПРАЙЗЕС ЛИМИТЕД (зарегистрирована по адресу: 2-4 Арч. Макариоу III, Кэпитал Сэнтер, 9 этаж 1065, Никосия, Кипр), далее именуемая “Пралисс Энтерпрайзес”, а также «мы», «наш» или «нам», в целях ознакомления пользователей с нашей политикой использования cookie-файлов.

Мы полагаем, что мы ясно и откровенно объясняем, как мы собираем и используем данные, связанные с вами. В духе транспарентности настоящая политика предоставляет подробную информацию о том, как и когда мы используем cookie-файлы.

Как мы используем cookie-файлы, тэги и аналогичные технологии

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящую Политику использования cookie-файлов. Настоящая политика описывает наши информационные практики, относящиеся к использованию нашего веб-сайта www.gambit.gg ("веб-сайт").

Настоящая Политика использования cookie-файлов должна быть прочитана вместе с условиями, опубликованными на веб-сайте, включая нашу Политику конфиденциальности и условия использования нашего веб-сайта.

Cookie-файлы

Cookie-файл — это небольшой текстовый файл, включающий в себя уникальный идентификатор, который направляется веб-сервером на ваш компьютер, мобильный телефон или любой иной девайс, подключенный к Интернету, когда вы посещаете веб-сайт или мобильное приложение. Cookie-файлы широко используются для обеспечения эффективной работы сайтов и сбора информации об онлайн-предпочтениях пользователей. В целях упрощения в настоящей Политике речь идет о cookie-файлах, но мы можем использовать иные технологии аналогичным способом.

Как мы используем cookie-файлы?

1. Мы используем cookie-файлы для записи информации о сессии и предоставления вам наших сервисов. Мы используем эту информацию для принятия решений о способах совершенствования сервисов, которые мы вам предлагаем, в целях упрощения процесса поиска, предоставления более персонализированных сервисов, внедрения рекомендаций и рекламы, которую вы видите на нашем сайте, а также о нашем собственном анализе, который помогает нам развивать и совершенствовать наш сайт.

2. Мы используем все или некоторые из следующих категорий cookie-фалов на нашем веб-сайте:

Обязательные cookie-файлы. Эти cookie-файлы обязательны для работы частей нашего сайта. Они позволяют вам перемещаться по нашему веб-сайту и позволяют нам распознавать вас на нашем веб-сайте для предоставления вам запрошенных вами сервисов, например, таких как запоминание ваших входных данных.

Функциональные cookie-файлы. Эти cookie-файлы помогают нам настраивать контент нашего сайта на основании ваших предпочтений. Они запоминают, какой выбор вы делаете, ваш язык и страну, из которой вы посещаете наш веб-сайт. Информация, которую собирают эти cookie-файлы, может быть обезличена, и такие cookie-файлы не могут отслеживать вашу поисковую активность на других веб-сайтах.

Эксплуатационные cookie-файлы. Эти cookie-файлы собирают информацию о том, как вы используете наш веб-сайт, для того, чтобы помочь нам в совершенствовании таких областей как навигация, а также для того, чтобы помочь нам исправить технические моменты или ошибки. Например, мы используем эти cookie-файлы для понимания того, как как вы заходите на наш веб-сайт, как вы проводите на нем поиск или используете, и выделить области, которые мы можем улучшить. Информация, которую хранят такие cookie-файлы, никогда не показывает личные данные, из которых ваша личность может быть установлена.

Целевые cookie-файлы. Эти cookie-файлы собирают информацию о ваших поисковых привычках в целях показа рекламы и нашего контента, который в наибольшей степени подходит вам и соответствует вашим интересам. Такие cookie-файлы также используются для ограничения количества раз, которые вы видите рекламу или определенный контент, а также для того, чтобы помочь нам оценить эффективность рекламы или маркетинговой кампании. Эти cookie-файлы обычно размещаются рекламными сетями третьих лиц. Они запоминают веб-сайты, которые вы посещаете, и эта информация передается другим лицам, таким как рекламодатели.

Некоторые из используемых нами cookie-файлов перечислены ниже:

Наименование cookie-файла

Тип cookie-файла

Цель cookie-файла

sid

временный

Настройка языка

device_view

временный

Идентификация типа девайса

 

Google Analytics

Настоящий веб-сайт использует Google Analytics, сервис веб-аналитики от Google Inc. (“Google”). Google Analytics также использует cookie-файлы. Информация о вашем использовании настоящего веб-сайта, генерируемая cookie-файлами, обычно предается и хранится Google на сервере в США. Только в исключительных случаях полный IP адрес передается на серверы Google в США, а затем сокращается. От имени оператора настоящего веб-сайта Google будет использовать эту информацию для оценки использования вами веб-сайта, подготовки отчетов о действиях на веб-сайте и предоставления дополнительных услуг оператору веб-сайта, связанных с использованием веб-сайта и использованием Интернета.

Вы можете отказаться от хранения cookie-файлов, выбрав соответствующие настройки в своем браузере; однако, обратите внимание, что, если вы это сделаете, вы не сможете использовать полную функциональность веб-сайта. Вы также можете предотвратить сбор данных, относящихся к вам, которые сгенерированы cookie- файлами (включая ваш IP-адрес) в связи с использованием веб-сайта и последующей передачей в Google и обработкой этих данных Google, путем загрузки и установки плагина для браузера, доступного по следующей ссылке https://tools.google.com/dlpage/gaoptout/eula.html?hl=de. В этом случае хранится cookie-файл с отказом, который предотвращает будущий сбор ваших данных при посещении веб-сайта.

Дополнительная информация, предоставленная компанией Google в отношении условий использования, а также защиты данных, находится по адресу: http://www.google.com/intl/de/policies/privacy/index.html.

 

Yandex.Metrica

Настоящий веб-сайт использует Yandex.Metrica (Яндекс.Метрика), сервис веб-аналитики от Yandex Oy Limited Company - Moreenikatu 6, 04600 (“Yandex” или “Яндекс”).

Yandex.Metrica использует cookie-файлы, небольшие текстовые файлы, помещенные в компьютер пользователя для анализа его активности.

Информация, собранная с помощью cookie-файлов, не раскрывает личность пользователя, но она может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании настоящего веб-сайта, собранная с помощью cookie-файлов, будет передана Яндексу и сохранена на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию, чтобы оценить, каким образом используется настоящий веб-сайт, составлять отчеты о работе веб-сайта и предоставлять другие услуги. Яндекс обрабатывает эту информацию в соответствии с условиями использования сервиса Yandex.Metrica.

Вы можете отказаться от хранения cookie-файлов, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Вы можете выбрать настройки, пройдя по ссылке: https://yandex.com/support/metrika/general/opt-out.html. Однако в случае отказа от хранения cookie-файлов вы не сможете использовать все функции настоящего веб-сайта. Используя настоящий веб-сайт вы соглашаетесь, что Яндекс может обрабатывать ваши данные способами и для достижения целей, указанных выше.

Как я могу отказаться от cookie-файлов?

В любое время вы можете запретить установку cookie-файлов в вашем браузере. Инструкции по блокировке, удалению или отключению cookie-файлов см. в разделе «Справка» или «Поддержка» вашего браузера. Обратите внимание, что, удалив наши cookie-файлы или отключив будущие cookie-файлы, вы не сможете получить доступ к определенным областям или функциям нашего веб-сайта.

Пожалуйста, пройдите по следующим ссылкам в зависимости от типа вашего браузера для получения информации об управлении cookie-файлами и их блокировании:

Explorer: http://windows.microsoft.com/en-gb/internet-explorer/delete-manage-cookies#ie=ie-11.

Firefox: https://support.mozilla.org/en-US/kb/enable-and-disable-cookies-website-preferences

Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=en

Safari: https://support.apple.com/kb/PH19214?locale=en_GB

Вы можете найти общую информации и отказаться от ресурсов по ссылке youronlinechoices.eu.

 

Изменения настоящей Политики

Время от времени мы можем изменять и/или обновлять настоящую Политику использования cookie-файлов. Если настоящая Политика использования cookie-файлов изменится, мы опубликуем обновленную версию на этой странице. Мы рекомендуем вам регулярно просматривать эту страницу, чтобы вы всегда были в курсе нашей информационной практики и любых изменений. Любые изменения в настоящей Политике использования cookie-файлов вступают в силу в момент публикации на этой странице.

Контактные данные

Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы о настоящей политике и нашем использовании cookie-файлов, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной info@gambit.gg или по адресу: 2-4 Арч. Макариоу III, Кэпитал Сэнтер, 9 этаж 1065, Никосия, Кипр.

Cookie policy

GAMBIT.GG COOKIE POLICY

LAST UPDATED JULY 31, 2018

 

This document is posted by PRALISS ENTERPRISES LIMITED (registered at 2-4, Arch. Makariou III, Capital Center, 9th floor, 1065, Nicosia, Cyprus), hereinafter named “Praliss Enterprises” and also “we”, “our” or “us”, to assist users with knowing our cookies policy.

We believe in being clear and open about how we collect and use data related to you. In the spirit of transparency, this policy provides detailed information about how and when we use cookies.

How we use cookies, tags and similar technologies

Please review this Cookie Policy carefully. This policy describes our information practices relating to using our web site www.gambit.gg ("website").

This Cookie Policy should be read together with the terms and conditions posted elsewhere on our website, including our Privacy Policy and our website terms and conditions.

Cookies

A cookie is a small text file which includes a unique identifier that is sent by a web server to your computer, mobile phone or any other internet enabled device when you visit a website or mobile app. Cookies are widely used to make sites work efficiently and to collect information about users' online preferences. For simplicity, this Policy refers to cookies but we may use other similar technologies in the same way.

How do we use cookies?

We use cookies to record session information and provide our services to you. We use this information to make decisions about ways to improve the services we offer you by making browsing easier, providing a more personalised service, tailoring the recommendations and advertising that you see on our site, and our own analysis which helps us develop and improve our site.

We use all or some of the following categories of cookies on our website:

Essential cookies. These cookies are essential for parts of our website to operate. They enable you to move around our website and allow us to recognise you within our website so that we can provide you with the service that you have asked for such as remembering your sign-in details.

Functionality cookies. These cookies help us customise our site content based on your preferences. They remember choices you make, your language and the country you visit our website from. The information these cookies collect may be anonymised and they cannot track your browsing activity on other websites.

Performance cookies. These cookies collect information on how you use our website in order to help us improve areas such as navigation and to help us fix technical issues or errors. For example, we use these cookies to help us understand how you arrive at our website, browse or use our website and highlight areas where we can improve. The information stored by these cookies never shows personal details from which your identity can be established.

Targeting cookies. These cookies collect information about your browsing habits in order to make advertising, and the content we deliver, more relevant to you and your interests. They are also used to limit the number of times you see an advert or particular content, as well as help measure the effectiveness of an advertising or marketing campaign. These cookies are usually placed by third party advertising networks. They remember the websites you visit and that information is shared with other parties such as advertisers.

Some of the cookies we commonly use are listed below:

Cookie name

Cookie type

Cookie purpose

sid

temporary

Language preference

device_view

temporary

Identification of the device type

 

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service of Google Inc. (“Google”). Google Analytics also uses “cookies”. The information generated by the cookie about your use of this website will usually be transmitted to and stored by Google on a server in the United States. Only in exceptional cases is the full IP address transmitted to Google servers in the United States and then shortened. On behalf of the operator of this website, Google will use this information to evaluate your utilization of the website, to prepare reports about the activities on the website and to provide additional services to the operator of the website related to the utilization of the website and the use of the Internet.

You may refuse the storage of cookies by selecting the appropriate settings on your browser; however, please note that if you do so you may not be able to use the full functionality of the website. You may also prevent the collection of the data referring to you that are generated by the cookie (including your IP address) in relation to the use of the Website and the subsequent transfer to Google and the processing of these data by Google by downloading and installing the browser plug-in available at the following link https://tools.google.com/dlpage/gaoptout/eula.html?hl=de. In this case, an opt-out cookie is stored which prevents the future collection of your data when you visit the website.

Further information provided by Google on terms and conditions of use as well as on data protection can be found under: http://www.google.com/intl/de/policies/privacy/index.html.

Yandex.Metrica

This website uses Yandex.Metrica web analytics provided by Yandex Oy Limited Company - Moreenikatu 6, 04600 Mantsala, Finland (hereinafter referred to as the “Yandex”).

Yandex.Metrica uses “cookies,” small text files placed on users’ computers to analyze user activity.

Information collected by cookies does not reveal your identity, but it can help us to improve our website performance. Information about your use of this website collected by cookies will be transferred to Yandex and stored on Yandex’s server in the EU and the Russian Federation. Yandex will process this information to assess how you use the website, compile reports for us on our website operation, and provide other services. Yandex processes this information as specified in the Terms of Use of Yandex.Metrica Service.

You can stop using cookies be making relevant adjustments in browser settings. You can also use the tool https://yandex.com/support/metrika/general/opt-out.html. However, it can affect some website functions. By using this website, you agree that Yandex can process your data in the above manner and for the above purposes.

 

How do I reject cookies?

At any time, you can prevent cookies from being set on your browser. For instructions on how to block, delete or disable any cookies, please consult your browser's 'Help' or 'Support' section. Please note that by deleting our cookies or disabling future cookies you may not be able to access certain areas or features of our website.

Please consult the following links for information on cookie management and blocking according to your browser:

Explorer: http://windows.microsoft.com/en-gb/internet-explorer/delete-manage-cookies#ie=ie-11.

Firefox: https://support.mozilla.org/en-US/kb/enable-and-disable-cookies-website-preferences

Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=en

Safari: https://support.apple.com/kb/PH19214?locale=en_GB

You can find general information and opt-out resources at youronlinechoices.eu.

Changes to this Policy

From time to time, we may change and/or update this Cookie Policy. If this Cookie Policy changes in any way, we will post an updated version on this page. We recommend you regularly review this page to ensure that you are always aware of our information practices and any changes to such. Any changes to this Cookie Policy will go into effect on posting to this page.

Contact Details

If you have any comments or questions about this policy and our use of cookies please contact us at info@gambit.gg or at 2-4, Arch. Makariou III, Capital Center, 9th floor, 1065, Nicosia, Cyprus.